1. Цель клана.
Клан – сообщество игроков, объединивших усилия для развития друг друга
и клана в целом. Наша цель – стать одной из сил, с которой считаются в
мире Аден.
2. Структура клана.
Руководство кланом осуществляется Рулером и Лидерами групп.
Совет клана занимается законодательной и судебной сферами. В Совет
может войти любой мембер, доказавший преданность клану (учитывается
его опыт, сыгранность с остальными членами, а не уровень).
3. Принятие решений.
Осуществляется на Совете путем голосования, при присутствии более 50%.
Все члены Совета имеют по одному голосу. Лидер имеет право наложить
вето на решение Совета, т.е. отклонить решение Совета, но не может
утвердить предложение, которое Совет не одобрил.
4. Прием в клан.
Поиск новобранцев осуществляется согласно действующему внутреннему
порядку.
Вопросы о приеме в клан курируют Рулер и Лидеры групп. Претендент
должен провести несколько часов в каждой из групп, чтобы Лидеры групп
смогли сформировать свое мнение о нем для принятия решения.
Претендент, принятый в Клан, проходит испытательный срок. По истечении
2 недель собирается Совет клана. Если Совет считает, что рекрут
показал себя достойным, то он становится мембером клана.
5. Обязанности мемберов.
Обязанности Рулера:
- обеспечить достижение Кланом поставленных целей (равномерно
распределяя задания между Лидерами групп для выполнения общей задачи);
- обеспечить соблюдение и выполнение решений, принятых Советом.
Обязанности Лидеров группы:
- назначить заместителей и организовать группу при своем отсутствии;
- обеспечить субординацию в своей группе;
- обеспечить партию спойлеру своей группы в соответствии с тем
заданием, которое поставлено перед гномом экономическим отделом;
- при малом онлайне группы старший в группе определяет действия (набор
из чужих, роспуск по другим близким территориально группам и т.д.).
Обязанности мемберов:
- соблюдать субординацию - подчиняться решениям Рулера и Лидеру своей
группы;
- Рулер и Лидеры групп должны действовать в интересах клана и согласно
решениям, принятыми Советом;
- оказывать помощь соклановцу, если тот в ней нуждается;
- постоянно повышать свой левел;
- участвовать в event-ах клана.
Мембер не должен порочить честь клана какими-либо своими действиями.
6. Финансы клана.
Налогов нет, но если мембер хочет получить помощь клана, то клан
на долевой основе и взаимнообговоренных условиях займа
собирает ему вещь или покупает, после чего мембер ее отрабатывает
(стоимость крафта без кусков и рецептов или затраченная сумма).
Отрабатывает путем сдачи налога ресами и даже если хочет аденами или
шмотом. Все сданное переводится в адены, грубо говоря взаимокредит и
взаимозачет. Не должно быть "клановых" вещей, все должно быть своим
личным, после того как мембер отработает вещь, налоги он сдавать
перестает. Те кто собирают сами ничего не сдают, но получают помощь в
виде кусков и рецептов выбитых на "клан охотах", сам крафт и кланового
спойлера.
Те кто свободны налогов и желают помогать клану безвозмездно, просто
кидают в клан банк что захотят.
7. Выход и исключение из клана.
Мембер может покинуть клан. Предварительно он должен связаться с
Лидером и сообщить о своем решении и причине. Далее он обязан
рассчитаться по финансам.
Принудительное исключение из клана обсуждается на Совете.
Процедура исключения автоматически инициируется в нескольких случаях:
- долгое отсутствие без уведомления кого-либо из Совета клана;
- невыполнение своих обязательств (пункт 5).